Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 18:06   #764
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение


Разогрели и даже перегрели тему)))

Добавлено через 1 минуту

так со снятой крышкой и езжай на сто, музыку только не включай)
Может даже перегрели,но лучше предупредить человека чем все это может закончится,на даный момент цена вопроса-+500р без запусков и поездок к оф.диллеру своим ходом.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
А ремню хуже не сделаю, если не ослаблю натяжной?
Поддомкрачиваеш машину с правой стороны,как я понял кожух уже снятый, включаеш передачу 4ю5ю и левым ведущим колесом крутани немного назад,но так как без опыта прихвати стяжками ремень к шкивам ГРМ,нужно букевально 10-20 градусов ворочить сильно ничего не надо.Тем самым ослабится ведущая ветвь ремня и можно спокойно поменять опорный ролик грм. Золотое правио всегда и во всем. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ СДЕЛАЙ ДВА ОБОРОТА,А ЛУЧШЕ ЧЕТЫРИ,чтобы убедится в совпадении меток ГРМ.
Hardrocer вне форума  
Вверх