Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 18:15   #766
VladanVas
Освоившийся
 
Аватар для VladanVas
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: г.КЛИН.московская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
VladanVas не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Поддомкрачиваеш машину с правой стороны,как я понял кожух уже снятый, включаеш передачу 4ю5ю и левым ведущим колесом крутани немного назад,но так как без опыта прихвати стяжками ремень к шкивам ГРМ,нужно букевально 10-20 градусов ворочить сильно ничего не надо.Тем самым ослабится ведущая ветвь ремня и можно спокойно поменять опорный ролик грм. Золотое правио всегда и во всем. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ СДЕЛАЙ ДВА ОБОРОТА,А ЛУЧШЕ ЧЕТЫРИ,чтобы убедится в совпадении меток ГРМ.
Точно таким способом менял опорник,быстро и просто.
VladanVas вне форума  
Вверх