Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 21:23   #779
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
мне кулибин менял грм с помпой без всяких стяжек. Попросил колесо вывернуть вправо до упора, ослабил гайки шкивов, потом на минуту 4 передачу и скорость, заменил помпу, ролики. Опять 4 передача, тормоз. Одели ремень, залил антифриз и завели мотор посмотреть как натяжной работает.
Натяжной натягивал, зафиксировав его длинной отверткой.
В первый раз наблюдал сей процесс, но явно без описываемых тут сложностей.
Выше Hardrocer описывает способ - как поменять только опорник, не ослабляя при этом натяжной. Замена помпы - совсем другая песня.
Форест вне форума  
Вверх