Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 00:27   #629
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 22
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 9 серия ))

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот вот, так что на уровень бит ты зря перешел
Я не переходил, это был шутливый разговор с отдельными личностями, но он как всегда все переиначил, а вы подхватили.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Самосвалов не имеем за ненадобностью. Грузовой транспорт у нас в ограниченном количестве только для внутренних упрощенных нужд компании
А, ну вот, уже не интересно)) Я на грузовики хочу, причем полноприводные и подальше в глушь. Молодость, романтика и все такое. В свое время весь север во благодаря этому освоили. Что-то вроде
Цитата:
А я еду а я еду за туманом
За мечтами и за запахом тайги
(с)
С возрастом думаю пройдет, но успеть хапнуть надо))
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Да и имея такую древность, боюсь дела пойдут на убыль.
Ну если такую то возможно, но вот Татр Т815, которые если и младше меня, то только на несколько лет, у нас полно работает, причем в довольно крупных организациях. Поразительные машины, пережили много поколений КамАЗов и китайцев. Конечно деланные-переделанные, но раз держат - значит выгодно, КамАЗы же не держат, или в утиль или на продажу отправляют.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Да. есть. Ни одну из своих машин я в сервис по поводу проблем с впрыском не гонял. Максимум - профилактика. А вот по карбовым до усрачки. Иметь в знакомых хорошего карбюраторщика было не менее важно, чем "волосатую лапу" в автосервисе во времена СССР.
Я о иномарках больше, повторюсь) С отечественным автопромом все портит качество деталей. И то, Жигули с отстроенными первыми Веберами по рассказам старожилов тоже ходят прилично. Проблемы конечно и у того и у того бывают, но если у карбов они обычно от старости, то у инжектора не только.
А вообще про то, что необходимо для работы впрыска, я не просто так спрашивал. Если карбюратору грубо говоря чтобы доехать до сервиса нужен только рабочий бензонасос и чистые фильтры, то современному инжектору нужны минимум датчик коленвала (или распредвала, в зависимости от системы), датчик положения дроссельной заслонки, исправный ЭБУ и определенное напряжение в сети. Это у простых систем. В навороченных - часто завязана работа в том числе и на датчик температуры, ДМРВ/ДАД, различные датчики давления, на другие системы. И при этом диагностика всего не так то проста. При этом вероятность отказа хоть и мала, но она присутствует, и если такой отказ случится - это будет попадос, если рядом нет квалифицированного сервиса, ибо диагностика и ремонт не так то просты. Именно поэтому я говорю что карбюратор проще и отказоустойчивей. На дальняк в не очень распространенной машине со сложной современной системой впрыска я бы если честно побоялся ехать, в то время как на своей Тоёте - легко, ибо я знаю что если что и случится, то я либо смогу починить это что-то сам на обочине, либо в ближайшем более-менее приличном СТО.
Хотя конечно не спорю что вероятность попасть где-то на современной машине меньше.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх