Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Кстати. Опишу свои наблюдения. Как я тут писал, после замены комплекта слышен повышенный вой ГРМ. при осмотре выяснилось, что ремень с обратной стороны имеет волнообразную поверхность, и при прослушивании трубочкой слышно, что вой идет не от осей подшипников, а от места соприкосновения ремня и ролика. В субботу я хотел замерить величину неровностей, который имеет ремень (для технического специалиста Gates), заодно и еще раз послушал шум. Послушал еще раз стетаскопом. Выяснил, что опорник просто спокойно тихо крутится, от оси шума нет. На оси натяжителя слышен тот-же самый шум, с металлическим оттенком, при этом трубочка не дает шума от оси, а только от ремня. Но вот что интересно, ролики я менял, шум не менялся, натяжной не имеет сколько-нибудь страшного люфта. Есть маленький, как у все новый роликов (у меня их 3). Во думаю, почему есть шум. Единственное что придумал, это то, что опорник в принципе имеет довольно монолитную структуру, а натяжитель имеет множество двигающий частей имеющих некоторый люфт. Поэтому я подумал, что скорее всего шум от натяжителя идет именно из-за этой причины, неровности ремня вызывают вынуждают его шуметь громче. Кто чего думает?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
|