03.09.2012, 13:24
|
#796
|
Свой человек
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Вот что интересно. У меня ролик спокойно шевелится, но почему-то иногда возвращается не в ту точку на которой стоял. Поясню: утром снимаю кожух - сетка стоит по середине выреза, нажимаю на ремень, метка сначала отклоняется вправо, а потом возвращается влево, но почему-то становится левее середины выреза. если просто завести машину, метка тоже сразу смещается левее. Причем если машина долго стоит, то метка постепенно смещается влево (как и должно быть) при этом если ткнуть ремень, то она опять-таки при возврате сместится чуть левее.
При прогреве метка уходит. При работе машины, слегка дрожит или колеблется 1-1,5 м. Причем именно колеблется - сместится на 1 мм и тут-же возвращается назад.
Добавлено через 1 минуту
Естественно КВ обязательно, метка там уйти может, а распредвалы будут стоять как надо. И... Привет Сталинград!
|
В принцепе у тевя все нормально. Проверять метку лучше не после запуска до +30,а после остывания до+30 тогда все ролики и шкивы примерно в одной температуре.
|
|
|