Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 20:25   #120
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Замена штатного генератора по гарантии на люксах

Цитата:
Сообщение от andrej758 Посмотреть сообщение
машинка люкс 2010 года с Халлой
померил на досуге напряжение на холодную без нагрузки 14,0В на горячую снижается до 13,6 В если дать нагрузку (фары, туманки, кондей, обогрев заднего стекла) проседает вообще до 12,4В
генератор 90А белорусский
машина еще на гарантии
Посоветуйте: менять по гарантии гену, НО кондей перезаправлять тогда придется или ограничится просто самостоятельной заменой регулятора???
Был у меня аналогичный случай. ИПГ притащил бумажку, типа письмо с автоваза, где говорилось-напряженние 13,2-13,5в норма для данной комплектации машины. Убедить поменять гену не удалось. Плюнул, заменил сам регулятор напряжения, сейчас 14,1-14,4в всегда.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Ответить с цитированием Вверх