Цитата:
Сообщение от Krest33
Параграф78
|
Неплохой был фильмец) до сих пор использую в качестве будильника саундтрек из этого фильма)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Надо у Путина спросить ))))))
|
думаю что после 21 он скажет одобрям))
Цитата:
Сообщение от Krest33
В гараже тряпокй машины если только потроллит с перспективой возить зам.зава гаража. Главное комп оттуда убрать, а то машины чистыми не увидим никогда ))))
|
а может не брать его на должность которую он не потянет?) может по специальности возьмешь.. троллем?)) или вам тролли не нужны?))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Какое внятное управление может быть у камня, запущенного из пращи? Даже супер-пупер иномарки на таких скоростях допускают лишь аккуратное подруливание, а уж отечественный автопром тем более. ИМХО + приоры-универсала в этом плане, лишь плавность хода. Насчет "мужескости" приоро-сарая в частности и вообще универсалов, дак стереотипы нам говорят, что вагонная компоновка в первую очередь, рассчитана на дачно-огородную аудиторию))))) ИМХО все таки калина-2 выглядит гораздо интересней и гармоничней приоро-универсала с его несуразной задницей. Да и вообще все-таки, опять же ИМХО разумеется))))) приора свое отжила. Кроме мотора в ее конструкции особо и нет ничего, не устаревшего.
|
это наверно к твоей машине относится, все таки она высокая. а Приора при такой скорости вполне адекватно управляется. К тому же, у тебя вряд ли есть опыт сравнения управляемости Приоры на 14 и 15 резине. на шипах мне не особо комфортно на 180, а вот летом вполне.
И что это за иномарка, на которой на 160 можно только "слегка подруливать"? логан что ли?
Приора универсал- это не сарай, на сарай похож семиместный логан (не знаю как его зовут). Приора- это спорт туринг... как у БМВ))
к тому же я не хочу Калину, мои предпочтения это классические, спортивные и брутальные авто))
с чего ты взял что у Приоры универсал несуразная задница? а я прусь от филейной части своего универсала))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Именно от машины в данном примере зависит слишком мало.
|
как это мало? в своей короле ты сыграешь в ящик практически от любого авто, а не наоборот.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А Секвойя тоже капотная, и американец)))
|
когда я упомянул про Камаз, то ты написал про грузовики. о жипах мы не говорили! или твоя сЫквоя и камазиста у...дошит?
круто ты переобуваешься, лион))
Цитата:
Сообщение от LionTec
О, еще один экстрасенс)) А твоя Приора из пяти машин как я понимаю собрана?)) У тебя тоже могут отвалиться запчасти, отказать тормоза, а еще у тебя может внезапно на обгоне порваться ремень ГРМ, однако тебя это же не останавливает))
|
ты не сравнивай новую машину со Славиковским вариантом
Добавлено через 10 минут
Скопипастю свой рассказ про поход к ОД))

Сообщение от
735
Завтра пойду расчухаю у ОД как там с Приорауниверсалами в максималке
Сходил, расчухал))
Ну что я могу сказать, Приора рулит))
Еще я заглянул в Ларгус, Калину и Гранту. все эти машины осмотрел исключительно из любопытства... начну с них)
Ларгус- большой, неуклюжий логан. Приборка не впечатлила, пластик дубовый, расположение ЭСП убило. Из-за 3 ряда сидений- багажник отсутствует.
Из плюсов- отмечу просторный салон и достаточно адекватный ценник. А если еще нужен семиместный автомобиль, то Ларгус первый претендент на покупку... ну во всяком случае среди недорогих семиместников.
Калина. Не импонирует дизайн, низкая максималка автомобиля, маленький багажник. Также не понравился пластик и сама форма торпеды, зато посадка оптимальная. Очень удобно за рулем, хорошо продумано пространство салона. еще мне очень понравилась Калина спорт, но это хетчбэк.
Гранта. Чувствуется что это самая бюджетная Лада)) интерьер и качество материалов не айс)) . При этом дизайн самого автомобиля вполне достойный, а цена просто супер.
Теперь Приора)) может как владелец Приоры я предвзят, но это идеальный автомобиль)) блин, я несколько часов прыгал и обхаживал этот автомобиль, периодически залезая в салон и докучая менеджеров))
Что понравилось и не понравилось напишу позже, плюс выложу фото))
Ранее я поднимал вопрос относительно иск.кожсалона. Так вот, вне понравилось исполнение)) в реале он смотрится вполне добротно, хотя конечно не любитель я искусственных материалов, тем более я сколько лет посветил работе с мехами и кожей))
из плюсов хочу отметить(относительно моей Приоры 10 года)
+новая, гарантийная и т.п. машина
+навигация с картой России от навитела (сейчас ей тоже пользуюсь, доволен)
+новая приборка
+штатная музыка с ЮСБ и блютузом (надоело снимать панель, это же относится к манипуляциям с навигатором)
+отличный обзор в зеркала заднего вида+ повторители
+подогрев лобового стекла
+удлиненные салазки передних сидений (не особо надо, но все равно приятно)))
отлично смотрятся черные дверные карты и более темный пластик салона (хотя свой мне не меньше нравится)
+небольшая разница в цене. свою я брал чуть больше двух лет назад. И стоила она 375 или 376 тр. сейчас автомобиль в значительно лучшей комплектации стоит всего 415 тр. Учитывая инфляцию и выше обозначенные опции, считаю что 50тр вполне приемлемая разница.
Из минусов.
Не хочу е-газ, спорный обновленный внешний вид и руль, в комплектации которая есть в наличии отсутствует изофикс, и загадочная удерживающая система ф. ТАКАТА-PETRI))), в некоторых Приорах мне показалось что пластик торпеды немного попахивает и он более жесткий, лобовое стекло практически полностью обогревается. я вот только не понял, неужели нельзя было дотянуть нити до стойки...
Ну вот собственно говоря и фото (попрошу не журить за качество "телефонных фотографий")))
сама радиаторная решетка нравится, смахивает на аккордовскую, а вот бампер немного не в тему...хотя может дело привычки.

зеркала супер, в них видно все.. и даже больше))

приборка с навигацией. показания БК (скорее всего) переключаются с помощью джойстика. кнопок как в старых или" ненавигационных" Приорах нет.

майфун вполне адекватно работает. папки переключать умеет, ЮСБ работает, теги читает, единственное блютуз не проверил) но я искренне верю что пользоваться им одно удовольствие))

правая кнопочка, та что рядом с часами, отвечает за подогрев лобового стекла. опция очень полезная (коллега на фокусе доволен как слон)))
<A href="http://

" target=_blank>
Еще понравились задние "Г"образные подголовники

теперь пройдемся по сиденьям из искусственной кожи)) в живую они выглядят куда симпатичней))

фотка размазана, но что поделаешь)) дверная карта. черный цвет. одна штука)) на мой взгляд хорошо смотрится

прикол. позвал менеджера, чтобы тот показал где проходят нити подогрева зоны щеток (я не знал что подогревается все стекло). только потом я понял что все стекло в нитях, а до этого я их не видел))
я всячески пытался сфоткать их, но на первой фотке их практически не видно (хотя сделал штук пять фотографий. эта фотография, "самая заметная" среди тех, где я не применял подручные средства)

а это уже с подручными средствами)) тут нити видны отчетливо

ну а это тест-драйвовские машины)) моя конечно не тестовая, но зато драйверская))