04.09.2012, 11:48
|
#832
|
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Вот что интересно. У меня ролик спокойно шевелится, но почему-то иногда возвращается не в ту точку на которой стоял. Поясню: утром снимаю кожух - сетка стоит по середине выреза, нажимаю на ремень, метка сначала отклоняется вправо, а потом возвращается влево, но почему-то становится левее середины выреза. если просто завести машину, метка тоже сразу смещается левее. Причем если машина долго стоит, то метка постепенно смещается влево (как и должно быть) при этом если ткнуть ремень, то она опять-таки при возврате сместится чуть левее.
При прогреве метка уходит. При работе машины, слегка дрожит или колеблется 1-1,5 м. Причем именно колеблется - сместится на 1 мм и тут-же возвращается назад.
Добавлено через 1 минуту
Естественно КВ обязательно, метка там уйти может, а распредвалы будут стоять как надо. И... Привет Сталинград!
|
посмотри здесь по меткам http://www.priorovod.ru/showpost.php...80&postcount=5
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
|
|
|