Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 11:53   #833
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Byblikov Посмотреть сообщение
Конечно, вроде, ролики Марел тут одобряют, но меня не покидает вопрос, кто всё-таки производитель? Если я набираю в поисковике "Ina bearings", то сразу появляется куча ссылок в зарубежных Интернетах на подшипники Ина, включая официальный сайт. В случае с Марел ничего такого нету!!! Если бы это была бы серьезная фирма, пускай и с меньшими объемами производства, чем Ина, то всё-равно было бы много по ней инфы. ИМХО, попахивает регистрацией компании в Италии, а производство в Китае, но в таком случае, лучше бы они напрямую это заявили, что пр-во в Китае, в таком-то городе, на таком-то заводе, завод оборудован по последнему слову техники и т.д. Короче х.з. что брать склоняюсь к опорному от Ина, который от тойоты, а натяжной х.з. даже чем менять. Дилемма!!
Бери комплект Andycar - чешский и у них сайт есть .
Alexiy вне форума  
Вверх