Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 14:51   #842
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
Т.е в комплекте gates типа никудышний опорник? И из-за этого соответственно мытарства?




Ну почему же плохо-то? Здесь как раз почти в ровной пропорции обо всем высказываются: и о альтернативе ремню, и натяжному также. Я бы не сказал, что все проблемы лишь из-за опорника здесь описывают. Поэтому и возник у меня такой вопрос. Так сказать для себя на будущее. Пробег пока около 10 тыс. Вот блин, имел 111-ую, вовсе не парился, даже когда по дороге на море ролики из помпы посыпались и пришлось делать на обочине ремонт своими силами. А тут, на любой чих приходится уши настраивать. Беда однако...

Я бы сказал так:
Изначально в каком-то смысле "беда" - опорник и помпа, а дальше начинаются "беды" в зависимости от того, кто что поставил после первичной замены, естественно иногда этих бед нет.
Mubarek вне форума  
Вверх