Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 22:15   #853
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Любой, аналогичный конструкции польского.
А именно маленький однорядный подшипник - вот его самый жирный минус и все другие производители, кроме Марела его копируют. Получается рулит народное творчество в виде 12 или иномарочных роликов и Марела....
Так сколько минимум может отходить польский опорник?
serebas вне форума  
Вверх