Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 22:22   #854
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
Так сколько минимум может отходить польский опорник?
Если Вы спрашиваете моего мнения, то при оригинальности всех компонентов и правильной первоначальной установке(натяжка, температура двигателя, момент затяжки и т.д.) думаю минимум около 30 тысяч выходит. Основная масса замен по моим наблюдениям приходится на промежуток 35-45 тысяч вследствие ревизионных действий в процессе которых обнаруживается высыхание смазки и повышенный люфт или увы рассыпание подшипника со всеми вытекающими последствиями....
Mubarek вне форума  
Вверх