Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 22:44   #11
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 9 серия ))

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
это наверно к твоей машине относится, все таки она высокая.
а Приора при такой скорости вполне адекватно управляется.
Вот глянь, что про мою старушку тут пишут: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4870
Цитата:
А как приятно вести Opel на высокой скорости! Zafira цепко держится за дорогу, а насыщенный реактивным усилием руль вселяет уверенность, что все под контролем. Можно без боязни атаковать любые повороты: Opel идет по дуге идеально, без малейшей диагональной раскачки. Крены кузова невелики и не превышают «информационного» порога. А отменная плавность хода позволяет говорить о работе подвески только в превосходной степени. Блеск!
Кстати, ни в пресс-релизах, ни в красочных буклетах для покупателей даже не упоминается о том, что над ходовой частью Зафиры работали инженеры Porsche. Видимо, опелевцы просто постеснялись в этом признаться. И напрасно: вывести из астры розу очень трудно, почти невозможно. А в случае с Зафирой это удалось.
А вот данные за зафиру Б в сравнении с одноклашками:




У приоры-купе 70,4 км\ч и тормозной путь в 44,2 метра, думаю у универсала эти показатели несколько хуже.

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
К тому же, у тебя вряд ли есть опыт сравнения управляемости Приоры на 14 и 15 резине.
У меня 16" 205\55, хотя штатная 15. На зафирах-Б уже 16 штатная.

Не так давно, 1 сентября, торопился к дочери на утренник, за одно и потролил приору на трассе на предельных режимах. Где-то 130-140 поливал, трафик разреженный, шашки... Она шла в левом ряду, я вроде справа обойти, она прибавила, ну я ради интереса и пристроился за ней и погнал перед собой, как волк добычу, чета быстро он устал 180 ехать ))))) Через километров 10 сдал до 130 где-то и я его обошел.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
на шипах мне не особо комфортно на 180,
No comments, я бы даже где нибудь в радиусе километра не хотел бы оказаться, когда ты на шипах 180 поливаешь))))
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Приора- это спорт туринг... как у БМВ))
к тому же я не хочу Калину, мои предпочтения это классические, спортивные и брутальные авто))
Хм!? ИМХО все-таки это:





спортивнее и брутальнее вот этого:




Во внешности и во многом в начинке от простой калины в калине2 ИМХО осталось примерно столько же, сколько в приоре от десятки. В придачу к приоровскому оснащению в люксе + две подушки (всего четыре), + система стабилизации, мультимедиа с тачскрином, лифты сидений, АКПП...


С нынешней хищной мордой и обновленной задницей мне калина больше напоминает маленького крепко сбитого бойца, чем дамскую бричку...
С женой решили, дождемся новую калину, поглядим-посмотрим и если что, матиза на люксовую со всеми примочками и автоматом поменяем.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
с чего ты взял что у Приоры универсал несуразная задница? а я прусь от филейной части своего универсала))
В сравнении с калиной-2-универсалом, кстати чем-то похожей сзади на фабию-комби уж больно она курдючная, хотя да, признаю, что вместительность благодаря курдюку больше.
sanchez 77 вне форума  
Вверх