Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 23:35   #823
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Установка сигнализации на Приору...

Цитата:
Сообщение от Владимир321 Посмотреть сообщение
А еще при движении авто, встает на охрану- в чем причина?
Сигнализация не видит "зажигание". Как и куда вы подключали провода с силового разъема сигнализации? Красный провод (+12В) от сигнализации нужно подключить на соответствующий на замке зажигания (розовый). Желтый провод от сигнализации (цепь зажигания_1) необходимо подключить к сине-черному на замке зажигания. Два черно-желтых (толстый и тонкий) стартерных провода от сигнализации необходимо подключить в разрыв стартерного (красного) провода на замке (тонкий к замку,а толстый в разрыв). Так же не забудьте подключить провод тахометра и ручника. Выбор типа КПП обязателен (петля черного провода на блоке сигнализации). Ну и процедуру програмной нейтрали тоже нужно проводить
По замку багажника - желто/черный провод (доп.канал_1) необходимо подключить на Х:3-9 (тонкий голубой/красный провод) на блоке элетропакета,либо непосредственно на кнопку. Это слаботочный вход,поэтому подключаете без доп.реле.
LexStav вне форума  
Вверх