Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 01:45   #859
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
На калинофоруме тоже появилось такое предположение: http://www.lkforum.ru/showthread.php...05#post3328205
Прочитал, ребята правильно рассуждают. Короче, нех там ничего смазывать в натяжном механизме (со временем может налипнуть пыль, грязь - получится некий абразив и в дальнейшем может произойти заклинивание механизма), на то там и установлена разрезная втулка из специального материала и затягивать натяжной ролик надо рекомендуемым моментом.

Последний раз редактировалось Foland11; 05.09.2012 в 02:18.
Foland11 вне форума  
Вверх