Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 09:39   #459
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 3

Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
об этом же подумал. и это грусно...
Размеры колес известны, диска тоже, ход подвески примерно оценить можно. Может изготовить что-то типа П-образной накладки на имеющееся колесо. У этой накладке можно изменять ширину, приклеивая картон к примеру, а подкладывая под основание что-нибудь, и высоту (профиль шины). Поводить по колесу при разных углах поворота и выяснить геометрические возможности. Просто промерять, ИМХО, трудно, не везде подлезешь, а так сразу видно будет, где задевать может. Хотя, даже колеса одной размерности, но разных производителей могут иметь разную геометрию за чет протектора, материала боковин, технологий изготовления, и т.п., по крайней мере, судя по отзывам, с грязевыми колесами так.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх