Ну перепутал я эти два термина. После была выложена картинка по которой все понятно. Именно куча этих заглушек и была в том самом пакете, кои я потом втыкал.
А оно мне надо вообще было в новом автомобиле, поднимать пол и дорабатывать напильником? Вот после ответа на этот вопрос я и решил, что приору больше не куплю. Пересел на ущербный, как некоторые тут думают, правый руль, и о приору больше как покупку дажеи не рассматриваю.
Цитата:
У мну в багажнике были какие то хрени завернуты в салофан) Какието резинки и пластиковые шайбы, в нише для запаски валялись)) Но я так и не нашел куда их пристроить))) У парняги с нашей ветки(правда на калине) ключ 8х10 лежал под задней полкой(седан) и громыхал, когда зае..л грохот, полез смотреть, и удивился приятному бонусу к машине)) В двинахе у мну в передней двери лежало штук 15 толстых саморезов)) А звуков они не издавали, т.к. были прилипшими к заводской мавили, собственно с ними уже и проводили обработку)) Так что я реально не удивлюсь если что нибудь лежало)))))
|
П.С. В том же самом пакете была и куча саморезов, так же была куча хомутов. Это был 2008 год, может что еще и было, уж не упомнить. Жалко, что ребята тут всему этому не поверят, ведь это мы сами подложили туда, а теперь тут лапшу вешаем им.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Какашкой я ее тоже не назову , мне в целом она нравится, (кроме размеров салона) мне не нравится нынешняя ее цена, я уже писал выше, что бы я предпочел за эти деньги.
|
Тут уж кому повезет, кому хороший экземпляр достанется, а кому - плохой. Вот это и есть самый главный аргумент против русского автопрома, русская рулетка я ее называю. Уже при покупке надо её сверху донизу проверить. У меня, например, в салоне дилера при первом запуске двигателя загорелся СТОП на панели приборов, там же выяснили, что это датчик тормозной жидкости врет, скрутили с соседской приоры мне, стоп перестал гореть. Поломанный датчик вкрутули, правильно, в соседнюю приору.