Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ой наездился я на них, девятки, четырнадцтые, гетцы, теперь вот матиз, и на калине-хэтч тоже таксовал, видимо старый становлюсь, ))))
|
А я наоборот наверное от старости сбежать пытаюсь. Пожтому Х6, а не Х5, хотя понятно, что с точки зрения семейной практичности и хозяйственности Х5 гораздо выгоднее шестого.
Цитата:
У ней и так клиренс неплохой, до 180 мм. А вот полноприводная версия - это был бы действительно хит. Те же японцы при их-то дорогах, даже таких малюток типа витцов выпускают в полноприводных вариантах
|
Я бы подзадрал до 21, чтоб такой типичный кроссоверчик получился. В идеале. конечно, лучше подвеску с регулировкой клиренса, но это уже из области фантастики для ВАЗа ))
Цитата:
А в наших российских хлябях, да с нашим-то климатом 4WD это скорее жирный плюс, чем минус.
|
Вот именно за это я и ругаю ВАЗ.Привыкли дуть в одну дуду, типа нашему народу главное дешево, поэтому чо хотим, то и ляпаем. Хрен дальше носа посмотрят, чем и губят развитие завода. У русских огромная тяга к внедорожникам, сами дороги и условия жизни толкают. Для ВАЗа дешевый кроссовер - это как прорыв в будущее. Почему вшивый дастер так популярен? Потому что относительно дешев и похож на внедорожник. Французы просекли, а ВАЗ по своему обычию сиськи промял. С атвомобилями С класса тоже самое. Приора флагман и пипец!!! А чо делать человеку, который вырос из Приоры? Вон как Роберт 735 наприимер. Либо покупать Фокус, либо снова Приору чуть полюксовее. У нас бешеный спрос на дешевый С класс, фокусы. Лансеры. Мазды3, Сиды...Ну сделай ВАЗ тот же проект С на 100-150 тыс дешевле чем эти Сидофокусы, да разорвут в очередь не довозя до дилеров. Нет ВАЗ с упорством дятла будет долбиться в стену, утверждая, что наш народ цука бедный несчастный и ему по жизни ездить на Самарах. Сколько при этом они потеряют тех же Приороводов. которые сядут на Сидо-Фокусы ВАЗа это не касается. Он снова начнет ныть, что отечественный автопром умирает, дядя Путин дай еще денег, а то в Самарской области рволюцию устроим. Тьфу мля...аж противно. И не ВАЗ так противена. а именно его директорат с дебильной тупой маркетинговой политикой. Видимо, выпуская дешевые машины невысокого класса воровать проще и легче.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А зачем, если пипл и так съест за отсутствием альтернатив?
|
Это уже финансовый реактив глубокого воздействия. То есть не для извлечения прибыли с конкретной модели, а биржевое поднятие стоимости акций, влияющих на капитализацию в целом. ВАЗу это сейчас нужно, как воздух. Но это уже из области "сложноватой" экономики. Не буду тебе этим "
голову засирать"
Ставят, ставят. Я к тому, что на новой Калине с такой внешностью приоромотор смотрелся бы гораздо выгоднее.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
308 SW?
|
Именно! Мне нравятся универсалы, где задница смотрится гармонично, единой частью с автомобилем, а не висит кургузым довеском в виде сундука для перевозки диванов. В этом смысле мне Приора универсал не нравится. Баржу сзади водрузили на маленькое колесико. Сама по себе кузовщина вполне нормально, фонари, дверь, все в стиле, но такое это все необъенно здоровое для небольшого автомобиля. Приора хетч или седан гораздо гармоничнее выглядят. Вот та же Калина универсал не страдает этой громоздкостью жопы.