Сообщение от Сизый:
В принципе там стоит, как бы сказать медно-графитовая-паронитовая разрезная втулка, она по сути является неким элементом скольжения. Меднографитовые втулки работают в стартерах и генераторах именно, как подшипники и без всякой смазки.
Подшипники скольжения, работающие без смазки, отличаются продолжительным сроком службы и, кроме всего прочего, превосходно подходят для работы при малых углах поворота."
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=350
[/QUOTE]
Тольяттинец- новые заводские ролики разбирал там между №4 и №3 втулками всегда присутствовала белая смазка !Сколько машин с пробегом приезжало с не работающим натяжным механизмом ролика ГРМ --разбирал натяжной ролик промывал от
старой смазки уайт спиртом между №3 и №4 втулкой- смазывал тонким слоем смазкой -после сборки и установки -натяжной механизм начинал работать во всех режимах как новый...мазать надо это мое личное мнение притом что пыль и Грязь не как не может туда попасть между №3 №4 втулкой т.к все плотно собрано-многие путают грязь и пыль когда разбирают натяжной механизм это отработанная (черная) смазка в виде липкой консистенции! но Выбор всегда остается за Вами мазать втулку или нет! катаюсь на своей солянки 3 года и доволен...