Цитата:
Сообщение от YxTbI
Здравствуйте. На носу ТО1
1. Интересует качество обслуживания и выполнение регламентных работ в автосалоне Алтай-Лада. (поставил сигнализацию у них. Итог качеством выполненной работы не доволен. Мало что дорого, так еще и похабно).
2. Подлинность масел и фильтров, которые со слов менеджера я должен покупать только у них дабы не слететь с гарантии (гарантийные обязательства не просто улыбнули, а здец как рассмешили.)
3. Есть желание заменить масло в коробке. Возможно ли это сделать на ТО1
4. На сегодняшний день обнаружены мелкие "косяки". Устраняют на ТО1 или параллельно к гарантийщикам на запись ?
5. Ну и на последок. Качество гарантийного обслуживания, исполнение обязательств дилером. Стоит ли держаться за гарантию ?
За ранее благодарен за ответы.
|
Про качество работ об этом говорить не стоит его там нет!Сам сегодня угоню машину на 3-е ТО!!!Машина пока на гарантии когда записываюсь на ТО диктую перечень всех неисправностей и они делают вид что устраняют!Но от гарантии пока не хочу отказываться потому как выигрываешь на ней если умеешь им грамотно объяснить они уже 2- раза мыли форсунки и пытались взять денег за то что не устранили проблему с которой заехал!Ну чтоб с ними разговаривать надо время!
Ну а например какие нибудь мелкие проблемы заезжаю в простой сервис и там все делают и быстрее и лучше!