Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 14:28   #744
Roman_28_89
Постоялец
 
Аватар для Roman_28_89
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Барнаул
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 356
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
Roman_28_89 находится на правильном пути
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Цитата:
Сообщение от YxTbI Посмотреть сообщение
Здравствуйте. На носу ТО1
1. Интересует качество обслуживания и выполнение регламентных работ в автосалоне Алтай-Лада. (поставил сигнализацию у них. Итог качеством выполненной работы не доволен. Мало что дорого, так еще и похабно).
2. Подлинность масел и фильтров, которые со слов менеджера я должен покупать только у них дабы не слететь с гарантии (гарантийные обязательства не просто улыбнули, а здец как рассмешили.)
3. Есть желание заменить масло в коробке. Возможно ли это сделать на ТО1
4. На сегодняшний день обнаружены мелкие "косяки". Устраняют на ТО1 или параллельно к гарантийщикам на запись ?
5. Ну и на последок. Качество гарантийного обслуживания, исполнение обязательств дилером. Стоит ли держаться за гарантию ?

За ранее благодарен за ответы.
Про качество работ об этом говорить не стоит его там нет!Сам сегодня угоню машину на 3-е ТО!!!Машина пока на гарантии когда записываюсь на ТО диктую перечень всех неисправностей и они делают вид что устраняют!Но от гарантии пока не хочу отказываться потому как выигрываешь на ней если умеешь им грамотно объяснить они уже 2- раза мыли форсунки и пытались взять денег за то что не устранили проблему с которой заехал!Ну чтоб с ними разговаривать надо время!
Ну а например какие нибудь мелкие проблемы заезжаю в простой сервис и там все делают и быстрее и лучше!
Roman_28_89 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх