Я часто по межгороду мотаюсь, и на Дуэте кстати тоже. Неудобно правда с литровым движком. Не так удобно как слева, но с камерой тоже ничего страшного в этих поездках нет.
П.С. Моя родина - Омск))) Дядька в Сибири (Колмпашево, Томск) и вся его семья ездят на праворульках, это он меня на камеру и надоумил. Я не спорю там тоже есть русские автомобили, и у него тоже есть руссо-автомобиль, но это Газ24, сарай на колесах, возит все и вся.
Неудобства есть, я не спорю, но чтобы таких глобальных прям, которые заставят пересесть сразу на левый руль - нет. Тут от водителя зависит.
Цитата:
Повезло тебе просто с 12-и летнем ино. По факту они довольно геморны.
|
Поэтому малыш Дуэт и стоил при покупке 160 тысяч. Аналогичные экземпляры и по 130 продаются, об их состоянии я промолчу.
Я вот даже не знаю с какой стороны попробовать подойти чтобы попытаться сравнить. Может давно на приорке не ездил активно. Когда эту машину выбирал был вариант купить такой же кольт, но с левым рулем, подороже на 50 тысяч, но годом свежее и на механике. Европейский вариант салона мне не понравился, все какое-то игрушечное. В приоре не шумела передняя панель, после проклейки дверей стало довольно таки тихо, но звук работающего двигателя конечно громкий. В кольте шумоизоляция не очень. Кольт не едет по сравнению с прирой до 40 км.ч, после когда вариатор уже прыгает до верхних оборотов прет как-надо, это мне больше всего нравится. Сидения в Кольте складываются интересно, тоже не делятся пополам и не образуют так сказать ровный пол. Тут механизм такой, что сначала опускается спинка, а после вместе с нижней частью и с спинкой поднимается к передним сидениям, что не очень удобно. Вообще по юзабилити для меня эталон второй меган, куча скрытых ящичков (под ковриком например.)