Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 09:03   #7
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от BAS 570 Посмотреть сообщение
Я использовал масло синтетику все время эксплуатации приоры, машина шитая, бенз в деревне не очень. зимой едет нормально, а вот летом воопще не прет и сильная детонация. Недавно залил полусинтетику зик и машина стала намного шустрее и детонация пропала. Потом опять залил синтетику мотюль и та же песня. Может кто сталкивался с этим и как быть дальше?
помоему здесь всё просто! Не выдержан тепловой зазор поршень-цилиндр. При нагреве поршень расширяется и его прихватывает, в результате и мощность теряется и детонация появляется и зависимость от моторного масла прослеживается. ИМХО конечно. Скажи честно, в поршневую лазил?
К174 вне форума  
Вверх