Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 20:09   #4
RUWALWIK
Клавиатурный мастер
 
Аватар для RUWALWIK
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Домодедово(750RUS)
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119+2194
Сообщений: 2,354
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 242 раз(а) в 167 сообщениях
Вес репутации: 16
RUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
нука поподробней где это? и чё с ними сделать?
Спинки прикручиваются к петлям,петли к полу,петли к полу прикручены у меня как следует.а вот спинка к петлям...там такая конструкция,что болт который притягивает спинку к петле с проточкой гладкой от головки где-то 15мм,дальше резьба,проточка эта сделана для того чтобы спинка складывалась,т.ё она крутиться в этом месте,когда складываешь-раскладываешь,а всложенном состоянии между шейкой и дыркой петли спинки получается зазор 1-2мм и на кочках из-за этого зазора и начинает стучать,я наматывал на шейку болта изоленты вроде помогло,оттуда стук пропал,застучал левый задний подголовник:(
RUWALWIK вне форума  
Вверх