Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 21:45   #5
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от RUWALWIK Посмотреть сообщение
Спинки прикручиваются к петлям,петли к полу,петли к полу прикручены у меня как следует.а вот спинка к петлям...там такая конструкция,что болт который притягивает спинку к петле с проточкой гладкой от головки где-то 15мм,дальше резьба,проточка эта сделана для того чтобы спинка складывалась,т.ё она крутиться в этом месте,когда складываешь-раскладываешь,а всложенном состоянии между шейкой и дыркой петли спинки получается зазор 1-2мм и на кочках из-за этого зазора и начинает стучать,я наматывал на шейку болта изоленты вроде помогло,оттуда стук пропал,застучал левый задний подголовник:(
охринеть головоломка, ничё не понял, у меня седан, я хз где там то про что ты говоришь)))) ладно буду искать дальше)
sed-oy вне форума  
Вверх