Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 21:57   #165
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Вынос колес!!!!

спешел фо : Ges, ты меня заинтриговал прям по поводу огромной разницы в выносе колеса при переходе на ЗДТ , но как я и сказал разница выходит в пару миллиметров ! не знай как у кого , но у меня получилось так - сначала замеряем барабан с кольцом АБС ~ 8,7мм. (фото 1) + толщина тормозного щита ~2,6мм.(фото 2) = (~11,3) ! комплект ЗДТ : тормозной диск ~7мм. (фото 3) + планшайба с пыльником ~6,5 мм. (фото с измерением нет) = (~13,5) ИТОГО : разница в пару миллиметров о чём я и говорил даже с погрешностью мерительного инструмента пускай +/- 0,5мм. - ниачём
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100175 - 22.jpg
Просмотров: 21
Размер:	96.5 Кб
ID:	85165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100185 - 22.jpg
Просмотров: 15
Размер:	76.0 Кб
ID:	85166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100179 - 22.jpg
Просмотров: 16
Размер:	87.6 Кб
ID:	85167  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03200 - 22.jpg
Просмотров: 34
Размер:	87.6 Кб
ID:	85168  
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх