Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 09:23   #323
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от SMik Посмотреть сообщение
Во вторник поставил вот такую поршневую http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
пробег 81000 км. Замена после загиба клапанов. На сегодня проехал 350-400 км. Разницы с родной не почувствовал, хотя еще и в пол не давил, макс. 3000 об. давал. Первое впечатление хорошее, посмотрим что будет дальше)))
на расход масла надо смотреть.
Alexiy вне форума  
Вверх