Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 10:13   #948
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от Сега Саныч Посмотреть сообщение
Подскажите решение проблемы, может кто сталкивался. Проблема такая. После длительной стоянке авто, заводишь все хорошо-завелась.Проехав немного, где то метров двести чуть больше(причем температура уже поднялась - но меньше 90)глушишь.И если сразу заводишь, то она заводиться, но приходится долго крутить стартером(сек 10) А раньше заводилась сразу.
Все довольно просто - свечи не успевают прокалиться и при глушении после езды на малых оборотах на них образуется "конденсат". С чем-то подобным сталкивался, когда по прохладной погоде к дому подъезжаешь практически на холостых и глушишься - потом плохо заводится.

Варианты решения проблемы:
1. "Простой"
Перед тем, как выключить зажигание, дать газу практически до максимальных оборотов и на пике рычания повернуть ключ в замке - свеци немного "прожгутся" и останутся сухими.

2. "Умственно-технический"
В Приоре предусмотрен режим "просушки свечей". Особенно хорошо применять перед пуском в сильный мороз после стоянки. Делается просто: СНАЧАЛА выжимаем до упора педаль газа, а ЗАТЕМ включаем стартер и крутим, пока сам не заблокируется. Вызидаем секунд 30-40 и заводим двигатель, как обычно. Что происходит: заслонки открыты, поршни ходят, свечи искрят, но бензин не льется; камера провентилирована, свечи прокалены, движок готов к пуску.

3. "Свечной"
Подбирать на лето свечи с меньшим калильным числом, на зиму - с большим. Например, NGK10 - на лето, NGK11 - на зиму.

Возможно, просто замена РХХ у вас совпала с началом старости свечей.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх