Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 22:02   #331
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Лукойл отзывы

Если бы я, не дай бог, жил в Германии.
То воШе бы не заморачивался, с канистры или бочки мне льют масло.
Но в России, с бочки это еще больше риска нарваться, чем из канистры.

Потом, я не специалист, но так считаю. Неразбавленное ничем масло
может хранится определенный срок, потом как правило теряет свойства дает осадок
в котором могут содержаться элементы присадок. Но специалисты коммерсанты
способны исправить срок годности на любой упаковки.
По сути дела ситуация такая, что такое масло лить не желательно, но
если залить предварительно взболтав осевшие присадки то может и прокатит.
Ну если стабильность масла будет к примеру не 10 тыс. пробега, а пять.
Ну это канистру взболтать, а кто будет бочку болтать при разливе?
Кому это нужно?
По дешевке просроченное взяли и льют верхи, а присадки на дне плавают.

Поэтому, если ваш друг слесарь говорит
- "Да лей, отличное масло".
Вы спросите его где пустые бочки из под масла стоят,
и палкой проверьте дно. И уверен, будете удивлены.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх