Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 23:26   #911
kolya678
Втянувшийся
 
Аватар для kolya678
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: химки
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
kolya678 имеет великолепную ауру вокруг себяkolya678 имеет великолепную ауру вокруг себяkolya678 имеет великолепную ауру вокруг себяkolya678 имеет великолепную ауру вокруг себяkolya678 имеет великолепную ауру вокруг себяkolya678 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Тоже заменил грм.Подшибник коя от хонды,а нятежной от таеты,ремень новый,помпа хепу 2112.Пробег 81000км.Опорник был с небольшим люфтом,натяжной с очень большим люфтом,помпа пока была теплая тоже люфт был большой и когда проверяеш люфт она аж гримела внутри.Ремень от нового нечем не отличался,ездить бы на нем иездить,но раз был куплен новый заменил.Пока проехал 30км,меньше шумов тепер стало доносится с ремней.Просто попутно и приводной ременя кондея был заменен.А нятежной ролик ремня кондея дыл разобран промыт,и оказался с минимальным люфтом был смазан литолом и поставлен назад.Все детали родные с завода,только на 15000км ролики грм были сняты,промыты,смазаны какойто молибденовой смазкой и поставлены на место.
Надеюсь что 10часов проведеных в гараже не прошли впустую.
Ну и естественно обмыл пивком.
kolya678 вне форума  
Вверх