Цитата:
Сообщение от Brocker
в 7-ми местном ларгусе сиденья раскладываются в ровную площадку. для него это важно.
|
Только посреди площадки будет торчать неслабая петля из проволоки (прутка) - ответная часть замка сидений третьего ряда...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Россомахаар
У ларгуса огромный рычаг кпп...
|
Позвольте немного не согласиться с проходимостью. Пробовал я его. Проходимость по сравнению с моей Приорой-универсалом понравилась - получше трошки, в основном за счет 15 колес и энергоемкой подвески.
Скорости включаются вполне нормально, поскольку привод тросовый, а не на тягах, как на Приоре.
В остальном - полностью согласен!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от wws
На Ларгусе по паспорту на 2 литра больше, чем на приоре. По отзывам так же по трассе расход 7,5л и более. Неужели такая аэродинамика или движок прожорливый?
|
Такая аэродинамика и большой вес пепелаца - чтобы не соврать, 1350 кг пустой или около того. Движок 105 л/с от Мегана, но на нем висит ГУР и кондиционер. Получаем движок Приоры-норма или слабее, при дополнительных 3 центнерах массы. Т.е. ПУСТОЙ Ларгус едет так же, как хорошо груженая Приора БЕЗ кондиционера.
Кроме того, судя по отзывам людей с Ларгус-форума, по какой-то причине главная пара стоит от грузовичковой версии...
В "+" у машины только 7 мест и большая будка.