Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 14:09   #842
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
а они есть что бы без переделки?
Меняешь вместе с диодным мостом, и ни чего переделывать не надо.
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А какой генератор лучше всего (в том числе и не русские)?
Я за наши КЗАТЭ.
Цитата:
Сообщение от sigl Посмотреть сообщение
Если я правильно понял то у меня идет падение по "+"?
Ну и по минусу тоже есть. Зачистить и протянуть массы. Перенести массу с термостата на КПП.
Цитата:
Сообщение от sigl Посмотреть сообщение
Можно ли провести дублирующий провод по "+" непосредственно от "+" генератора до "+" аккумулятора
Можно, но только через предохранитель.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх