Цитата:
Сообщение от VladimirV
Люди, которые занимаются диагностикой говорят что фильтр не может удерживать совсем уж маленькие частички ржавчины и прочего мелкого мусора. Дырочки в форсунках очень маленького сечения.
|
На мыло таких. Стоит фильтр тонкой очистки топлива т.е. тот же что прозрачный для карбовых только побольше и непрозрачный. Тоже бумажный.
Я наездил 140 тыс. км. Когда мне перепрошивали и делали диагностику сказали что как соберешся форсы мыть отъезди два бака с присадкой Hi-Gear очиститель инжектора или очиститель клапанов. т.к. может гадастью форсы забить чтобы сразу на чистку ехать. Так вот я заливал такие присадки тыс на 50 и потом побоялся т.к. думал что может забить. А нет, тут отьездил 3 бака всё пучком. Но перед этим я сделал ТО поменял фльтр тонкой очистки топлива. Когда снял фильтр выливал с одной стороны чистый бензин с другой как масло коричневы и не прозрачный. Не давно снимал БН там ржавчина была. Всё помыл сетку заменил.