Цитата:
Сообщение от Косс
заезды и места в официале сами всё за себя показали
|
нам они вообще ничего не показали. а то что ты объехал кого-то на больших клапанах - это вообще ни о чем не говорит. кривые машины даже с серьезным фаршем всегда попадаются ( я на приоре с динамичным объезжал 90% соперников гораздо более серьезно доработанных).
а по поводу некрасящего - отмазки на тему изоленты - это и вправду забавно. на стенд тебе ехать и бабос отдавать и время тратить не было лениво. причем потом и самому признать что замер кривой. зато как речь про прокар так ты первый исписываешь по полстраницы о том какие они грамотные профи. а по факту кроме выкрошившихся валов и неубедительных графиков стандарта на ресе со 130 силами ничо. хотя нет есть - недавно знакомые настраивали 12шку на мм52/48 выпуске и ресе прокар и пиленой башне - результат фиговый (очень неудовлетворил). а еще была у нас 8ка на 80 колене, прокаре и стольниках 10,7 - не могла обогнать 14ку на стольниках 9,15 и сток ресе. а так все красиво и в спорте используется и имеет омологацию. я ничо против не имею, но слова надо подтверждать фактами, иначе это пустые звуки (писанина)