Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 17:41   #42
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как сделать подвеску мягкой, как у TOYOTA

Цитата:
Сообщение от Abakus963 Посмотреть сообщение
А ну насчет втулки сзади я понял, а передок что не сделаешь что бы ОПА была?
все сделал передок!!! уря

отчет по снятому стоку:
-55т сток амы - табурет, на отбой вообще нет сопротивления - почти падает шток, а обратно хрен вытянешь, получается что на кочках аморт пружине сжаться дает, обратно нет, типа как с трамплина
- опоры нормальные, к подшипникам скф тоже притензий нет (подшипники грязные, не защищены, при проворачивании слышен как песок внутри трется)
- еще обнаружил, что когда с новья мне днище тектилом покрывали, не поскупились и на стойки, пружины все в засохшем тектиле были, еле отмыл, а зная что стоковый пыльник там для красоты (пластмассовый стаканчик), можно предположить что тектил и на шток попал, ну и делаем выводы, как это на амортизаторе могло сказаться

че собрал:
- корпуса демфи + патроны бильштайн б4 (походу своими прокачками с переворотами газ с них спустил)) стали мягче, а может контрофакт, в биби брал каталожные номера старые, надо было в экзисте брать, и дешевле и точно не паленные, тормознул), опоры ситек с цельнометаллическим закрытым в пластмассовый кожух подшипником, полиуретановый виброшумоизолятор сс20 на пружину, отбойник сс20
- колхоз: на пружины одел шланг поливочный прежде заправив герметиком силиконовым, между опорой и кузовом прокладочку из старой камеры вырезанную поставил

по деньгам: корпуса 650рх2, патроны 1300рх2, опоры с подшипником 750рх2, резинки 240р(вибршум сс20)+250(отбойники сс20)+300р(пыльники) = 6190р - дорого!

минусы:менял стойки, обнаружил что пора шаровые менять, на одном пыльник порван и кулак болтается легко

ощущения: ништяк!!! кочечки, ямки, ровно берет, гораздо тише стало

Последний раз редактировалось vispower; 09.09.2012 в 18:19.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх