Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 01:10   #699
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от alchi Посмотреть сообщение
рябят, прочитав тему до 30 станицы, понял что рецепт счастья и хорошей зарядки естесно) - это РН 844.3702 и мост БВ 04-105-05 ну и протянуть массу с гены более толстыми проводами, все ли я правильно понял? может есть еще какие варианты РН и мостов более лучшие? заехал в БИБИ там такого нет, просто по магазинам буду матаца может еще что надо?
РН 844.3702 Орбита.
Все места возможных потерь как по плюсу, так и по минусу (массе) можно найти измеряя напряжение в соответствующих точках. Ненадежна масса с АКБ на ДВС. Перенести провод от (-) АКБ с термостата на корпус КПП (шпильку крепления стартера). Замена клемм на наконечники (пайка).
В исполнении с ГУРом или кондиционером генератор закреплен неподвижно на кронштейне - возможность потери по массе мин. В норме с эл/усилителем, положением генератора регулируется натяжение ремня. Ген-р закреплен/стопорится за верхний кронштейн (окрашен). Через нижнее подвижное крепление контакт ненадежный. Доп/провод (16 мм2) с корпуса генератора на корпус ДВС или к точке подключения (-) с АКБ на КПП (стартер) - общий наконечник.
В крайность впадать тоже не стоит, при нормальном (13,8 - 14,5 В) напряжении с генератора потери менее 0,1 В. можно не принимать во внимание. Если нет желания, но есть средства, можно ничего не искать, а просто пробросить доп/массу со всех возможных точек к (-) АКБ и кузову. В общем, счастье будет и так возможно, и еще вот так, и конечно так, и т.д...
Чтобы не было сделано, осмотр и профилактику сильноточным соединениям делать необходимо при ТО.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
По поводу ремонта генератора, ничего не сказал, типа сразу под замену и всё.
На нормальных СТО генератор проверяется на стенде под нагрузкой, там и выясняется что в нем неисправно, возможен ли ремонт. Электрик делает только предположение, а замена без ремонта - если авто еще на гарантии.
Генератор меняли тебе по гарантии, есть смысл поинтересоваться на АвтоВАЗе или по горячей линии - какая гарантия на этот новый узел (не начинается ли она с момента установки на три года). Попробуй. Я сказать не могу.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх