Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 10:02   #702
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
1.РН находиться внутри генератора?
Абсолютно верно, под пластмассовой крышкой, такая кругленькая таблеточка со щеточным узлом на двух винтах прикручена.

Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
т.е. если например будет новый генератор, то соответственно будет и новый РН?
Конечно новый, но не факт что путевый.

Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
2.В генераторе БАТЭ и регулятор напряжения белорусский?
У меня тоже БАТЭ и родной регулятор стоял, точно маркировку уже не помню по-моему К1216ЕН1, белорусский он или нет точно не скажу, но работал хреново. Заменил на трехуровневый стало все нормально.

Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
Если всё таки придётся ставить новый генератор, то какой получше будет (на приору люкс)
Тоже думаю что менять не придется. Регулятор - практически копеечная запчасть, замена сильно много времени не занимает, если дружить с головой и руками))). Да и новый генератор, не факт, что выдаст желаемое напряжение.
АВД вне форума  
Вверх