Цитата:
Сообщение от Agent001
Вот такие проблемы у меня были, ну я потом это устранил, а масло уходило, долго мучился.
|
Проблем с тройником (штуцером блока цилиндров) не вижу. Там у большинства подтекает. Если подтекает на стыке с блоком (место куда он вставляется в блок), то снимаем тройник, очищаем, обезжириваем все и приклеиваем на эпоксидку или холодную сварку. Течь из под шланга и резиновой втулкой щупа устраняем хорошим герметиком (например Перматексом 999).
Agent001, у тебя был загиб клапанов (судя по твоей ссылке). Был ремонт головки, но никто не проверял, в процессе ремонта, ШПГ!!! Твоя причина наверняка крылась именно там. Да и головку неизвестно как отремонтировали.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Agent001
Вот такие проблемы у меня были,
|
Это разве проблемы! Проблемы - это когда Сталинград (кулак дружбы). )))