Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 14:42   #920
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 16rustat Посмотреть сообщение
Сом А после переделки снимал их для контроля? Какие подшипники (ролики)использовал не помниш?
Пару страниц назад писал про подшипники, а так тема про альтернативные ролики ГРМ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729, очень полезная тема! Проехал пока 300 км, поэтому снимать для контроля считаю рано. За 300км масло не сожрало, компрессия в 1,2,4 цилиндре- 16, 3 цилиндр-16,5. Есть ощущение, что ГРМ стал работать тише, может кажется?
ролики KOYO PU355816RR9D и NSK 60TB062B01 вроде японские, заказал спец болт в экзисте.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх