Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 21:47   #342
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
icemania, перевернуть камерой вверх и при закрытых клапанах и ввёрнутой свечке налить в камеру керосина или бензина медицинским шприцом, посмотреть, сколько влезет до краёв. Стараться определить точнее. Должно получиться 32-35 кубиков. По этим данным можно по калькулятору расчитать степень сжатия и предположить, почему идёт усадка поршней
если бы сам раскручивал, то промерил, но ребята-метеоры - уже вроде как поменяли шпг.
icemania вне форума  
Вверх