Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 00:06   #714
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
а достать их из обоймы сложно? что такое тонкое надо, чтобы сверху в обойму всунуть и отогнуть внутрь боковые усики?
В документе фото есть. Получается плохо описал, раз есть вопросы.
Копирую ответ из лички:

Цитата:
Да что под руку попалось - ст. проволоку Д 3 мм. два куска, обточил на L ~3 см, на концах до ~2 мм. Главное чтобы в окошки свободно проходили http://www.priorovod.ru/album.php?al...ictureid=27065. Снизу провод подаешь вверх, чтобы лапки были не прижаты, удерживаешь в таком положении. Вставляешь оба этих стержня (по очереди, третьей руки ведь нет) до конца и еще немного пытаешься дальше протолкнуть, рукой чувствуется как бы щелчок, потом можно еще немного развести их в стороны, т.е. этим движением фиксирующие лапки прижимаем к клемме (держишь стержни). Потом тянешь за провод и если лапки прижались, то клемма выходит без усилия.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх