Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 07:16   #715
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
средней нагрузке гена - 14,35 В, АКБ - 14,2 В, вроде достаточно...
НО: на аккумуляторе (Саратов) внизу начал образовываться белый налет, видимо из под планки, закрывающей банки, выдавливаются пары, кумулятор КИПИТ?
Нет. При таком напряжении АКБ не закипит при всём желании. Возможно где-то вентиляция забита, или много по неровной дороге ездишь.
АКБ с плохой вентиляцией будет потеть даже снятым с машины стоя в гараже жарким летом.
Сужу по нашим Тюменским АКБ: на некоторых моделях вентиляция прямо в центре пробки, и при первом же откручивании отверстие забивается грязью или кусочками пластика от пробки - АКБ начинает потеть...

Хотя, вполне возможно, что АКБ уже умирает и есть осыпавшиеся пластины...
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх