Цитата:
Сообщение от akart
Что реально напрягало так это управляемость на трассе на скоростях выше 110 км, по колее ехать было страшно- болтало, руль плавал впрочем как и машина. Бороться решил известными путями, первое это развал-схождение, просил мастера сделать кастор 2 градуса, но этот бездарь заморачиваться не стал и настроил по стандарту, итог стало чуть лучше, но мало. Далее поставил растяжку на передние опоры и отрицательный развал задних колес. Итог - по колее не ведет, не страшно ехать 180 по спидометру, но только по сухой трассе, на мокрой управляемость доверия не внушает.
|
у меня с новья управляемость была отличной особенно по колейности, а вот когда поменял переднюю стойку горе мастера из Полада выставили развал/схождение криво и упарвляемость стала хуже, стал чувствовать колейность.
из разговоров с мужиками в гаражах понял что в Тольятти найти нормального спеца по этой части очень сложно, даже наличие оборудования не спасет от кривых рук.
180 на мокрой трассе я бы ни в жисть не решился - даже с идеальным развалом/схождением.