Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 10:00   #834
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расскажи о своей Приоре - 2

Цитата:
Сообщение от akart Посмотреть сообщение
Что реально напрягало так это управляемость на трассе на скоростях выше 110 км, по колее ехать было страшно- болтало, руль плавал впрочем как и машина. Бороться решил известными путями, первое это развал-схождение, просил мастера сделать кастор 2 градуса, но этот бездарь заморачиваться не стал и настроил по стандарту, итог стало чуть лучше, но мало. Далее поставил растяжку на передние опоры и отрицательный развал задних колес. Итог - по колее не ведет, не страшно ехать 180 по спидометру, но только по сухой трассе, на мокрой управляемость доверия не внушает.
у меня с новья управляемость была отличной особенно по колейности, а вот когда поменял переднюю стойку горе мастера из Полада выставили развал/схождение криво и упарвляемость стала хуже, стал чувствовать колейность.
из разговоров с мужиками в гаражах понял что в Тольятти найти нормального спеца по этой части очень сложно, даже наличие оборудования не спасет от кривых рук.
180 на мокрой трассе я бы ни в жисть не решился - даже с идеальным развалом/схождением.
Brocker вне форума  
Вверх