Цитата:
Сообщение от Ges
В каких случаях имеет смысл применение усилителя блока цилиндров, Нужен ли он для гражданского турбомотора
|
Я ставил для перестраховки. Но под него фрезеровать блок надо. Гемор, короче. И без него катаются нормально.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Ges
Мысли такие есть, время покажет как поступить. Оправдан ли высокий блок если покупать?
|
В том комплекте стандартный блок 197,1. Если собираешь турбомотор, то у тебя и так расходов выше крыши будет. Бери обычные шатуны 2110, нивопоршни. На них, насколько я помню, лунка 13,5-13,8, хотя в литературе везде указывают по моему 15. У токаря выберут лунку за копейки. заодно развесишь до грамма и не парься -хватит за глаза. Я в свое время заказывал поршни на заводе в Мелитополе под турбу а в итоге прислали мне почти копию нивовских, только заплатил втрое больше. И валы стоковые оставь. на ТД 04 можно 250 пони с этого всего снять и ложить на все с прибором. А больше тебе и не нужно, все равно реализовать негде. Я б вообще обошелся 200 лошадками в угоду ресурса мотора.
СТИ поршневая спору нет, хороша. Но тратить на нее бабло ИМХО лучше если в проекте кобыл 300-400. А высокий блок под городскую турбу вообще от жиру. В Мете, кстати, принимают заказы на блок любой высоты. Я бы тратился на него чтоб собрать атмосферник 2,0 с приличным коленом.
Цитата:
Сообщение от Fox_butovo
и так колено сток.
шатун ваз 2110 сток (никаких облегченностей)
поршень нива с лужей 20 кубиков.
с прокладкой приора получаем 8,01:1 СЖ
|
Вот правильное решение без излишеств.