Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 15:31   #243
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Все верно! А рядом, в головке - это датчик для приборки.
Ну да, всё правильно.. Сейчас снимал с него колодку при работающем движке - сразу включается вентилятор. Но всё таки проблема есть и видимо в этом датчике, сейчас прогревал движок и внимательно следил за тем когда ОЖ пойдет через радиатор, это произошло когда стрелка указателя пару минут простояла ровно на отметке 90, стал быстро нагреваться и радиатор и потом нижний патрубок. А еще через минут пять стрелка поползла выше, и когда достигла последнего деления белой шкалы включился вентилятор, провертелся секунд 20 и выключился, температура при этом, судя по указателю, опустилась на 4-5 градусов, то есть где то до 115 гр. Может так и должно быть и я зря парюсь, но раньше точно так не было, я приборку постоянно на контроле держу и поэтому заметил бы. Завтра датчик новый поставлю и еще раз проверю.. Если карлсон должен включаться при 102-104, то датчик этот в кружке с кипятком не проверить я так понимаю?
masterkarlo вне форума  
Вверх