Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 18:37   #249
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Да, возможно я датчики и перепутал...
Кстати, а который менять собираетесь из двух?
Второй момент, нужно взять тестер типа Штат-ДСТ или аналогичный и проверить, какие температуры включения и выключения вентиляторов выставлены в ЭСУД.

И приборка может врать. Летом прошлого года у меня температура радиатора стояла мертво, а приборка показывала бурное кипение двигателя, с музыкой и танцами. Вылечилось заменой генератора с 80А на 115А с нормальным стабилизатором напряжения. Аналогичная ситуация была и у друга на 2110, вылечилось установкой моего 80А, ставшего уже 90А, и дублированием проводов "массы" с зачисткой креплений этой самой "массы".

Еще раз повторюсь, если ДРУГИХ признаков перегрева двигателя нет, проверяйте электрическую часть приборной панели.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх