Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Да, возможно я датчики и перепутал...
Кстати, а который менять собираетесь из двух?
Второй момент, нужно взять тестер типа Штат-ДСТ или аналогичный и проверить, какие температуры включения и выключения вентиляторов выставлены в ЭСУД.
И приборка может врать. Летом прошлого года у меня температура радиатора стояла мертво, а приборка показывала бурное кипение двигателя, с музыкой и танцами. Вылечилось заменой генератора с 80А на 115А с нормальным стабилизатором напряжения. Аналогичная ситуация была и у друга на 2110, вылечилось установкой моего 80А, ставшего уже 90А, и дублированием проводов "массы" с зачисткой креплений этой самой "массы".
Еще раз повторюсь, если ДРУГИХ признаков перегрева двигателя нет, проверяйте электрическую часть приборной панели.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|