Re: Наши мелкие проблемки
В продолжение темы "Сервиса".
Сегодня в 14:45 мне на телефон поступает звонок (с не известного для меня номера) приятный женский голос "Здравствуйте с вами разваривается менеджер Марина компания "АВТОВАЗ" город Тольятти.
Короче начинает меня спрашивать про сервис я поясняю, что всё изложил в письме. Она находит мою скажем так претензию и потом переключает меня на ещё кого то (имя я не запомнил).
После ещё не больших пояснений мне дан такой ответ "Мы приносим извинения за доставленные неудобства спасибо за обращение, рекомендуем вам сменить сервис". На мой вопрос будет ли наказан данный сервис? ДА будут приняты меры. С наилучшими пожеланиями компания АВТОВАЗ.
Вообщем как то уже по боку, я записался на обслуживание в Гусар (накрылся стеклоподъёмник).
Не знаю будут ли какие то меры приняты или нет надеюсь они получат по заслугам
|