Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 19:14   #250
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Почитал темку, оказалось третий раз уже, склоняюсь к мысли о неисправности датчика в термостате, так как термостат судя по указателю открывается вовремя. Однако есть подозрения и по поводу термостата - тот что я поставил три дня (крышка термостата в сборе) назад отличался более высоким клапаном закрытия малого круга, я сравнивал его с родным (менял в прошлом году). Просто на глаз две крышки сравнил и у нового тарелка маленького клапана была выше миллиметра на три, не много ли.. Так вот возникает вопрос - возможно ли, что при нагреве малый круг полностью перекрывается, а большой еще открылся слишком мало и движение ОЖ по большому кругу затруднено и жидкость активно идёт через отопитель? Я включал печку когда указатель доходил до границы белой шкалы, карлсон при этом еще не включался, но печка жарила по полной и с её помощью температуру удавалось удерживать в пределах 100 градусов (по указателю конечно), при всех открытых окнах в салоне терпимо. .. Завтра ещё проверю все массы и поменяю этот датчик...
masterkarlo вне форума  
Вверх