Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 08:37   #11
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Расскажи о своей Приоре - 2

Цитата:
Сообщение от Kolian61 Посмотреть сообщение
Всё время удивляюсь жалобам на управляемость. Как автомобиль ни чем не отличающийся по устройству ходовой, от любой иномарки, может быть так плох в управлении, а ино так хороша.
Просто надо покататься на ино. Даже не покататься, не на тест-драйве, не на Ланос-Логан-Нексии, а на нормальном автомобиле поездить годик-другой. Потом станет ясно, насколько Приора не отличается по ходовой. Мне к счастью (или к сожалению, тут как посмотреть) есть с чем сравнить. Автомобили не были премиум-класса, обычные Вектры, Фокусы, Пассаты, Мондео... Но мои первые ощущения за рулем Приоры просто не передать. Поворачиваю руль на привычный мне угол, чтобы объехать ямку - машина почти не реагирует. Нажимаю на тормоз - не тормозит. И т.д. в том же духе. В общем, первая поездка была незабываема. Потом привык естессно и руль поворачивать на больший угол, и на тормоз давить сильнее, и нога на сцеплении в пробках уже не устает, и передачи втыкаются "сами"... Но ни один из 3-х сход-развалов за последние 2 года так и не приблизил Приору к поведению на дороге, близкому к тому, что были и есть на иномарках.
Д-Митрий вне форума  
Вверх