Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 09:03   #11
Yozon
Постоялец
 
Аватар для Yozon
 
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Кирово-Чепецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Yozon имеет великолепную ауру вокруг себяYozon имеет великолепную ауру вокруг себяYozon имеет великолепную ауру вокруг себяYozon имеет великолепную ауру вокруг себяYozon имеет великолепную ауру вокруг себяYozon имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Наши мелкие проблемки

Цитата:
Сообщение от Aleksey_0304 Посмотреть сообщение
В продолжение темы "Сервиса".
Сегодня в 14:45 мне на телефон поступает звонок (с не известного для меня номера) приятный женский голос "Здравствуйте с вами разваривается менеджер Марина компания "АВТОВАЗ" город Тольятти.
Короче начинает меня спрашивать про сервис я поясняю, что всё изложил в письме. Она находит мою скажем так претензию и потом переключает меня на ещё кого то (имя я не запомнил).
После ещё не больших пояснений мне дан такой ответ "Мы приносим извинения за доставленные неудобства спасибо за обращение, рекомендуем вам сменить сервис". На мой вопрос будет ли наказан данный сервис? ДА будут приняты меры. С наилучшими пожеланиями компания АВТОВАЗ.
Вообщем как то уже по боку, я записался на обслуживание в Гусар (накрылся стеклоподъёмник).
Не знаю будут ли какие то меры приняты или нет надеюсь они получат по заслугам
Вот еще бы знать кто какие меры понес, а то так на словах могут и списать это дело в трубу
Yozon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх